г. Владивосток ул. Выселковая, 30
8 (423) 246-41-44 сот. 8 984 199 2099
isuzu-dv@mail.ru

Технологии сокращения выбросов CO2

Дизельные системы с двигателями внутреннего сгорания
Качество сгорания в дизельных двигателях, зависит от того, насколько быстро и насколько полно топливо смешивается с воздухом, как он подается в камеру сгорания. Две основные системы были разработаны, чтобы улучшить это смешивание: с непосредственным впрыском и косвенную инъекции.

Непосредственный впрыск

Технология экологически чистого дизельного топлива - Официальный дилер ISUZU Isuzu, автосалонов, Исузу, во Владивостоке, официальных, дилеров, ISUZU, Автосалон, официальный, дилер, Владивосток, дилерского, Автосалоны, Официальные, дилерские, ИСУЗУ, дилерская, дилеры, Владивостока, автосалоны 3
Прямая система впрыска
Система прямого впрыска вводит топливо непосредственно в камеру сгорания. Непосредственный впрыск способствует хорошей экономии топлива, но воздух закрученного не является достаточно сильным, чтобы достичь идеального смеси с топливом. Этот недостаток преодолевается со специально разработанными камерами и воздуховходными портов, и за счет использования впрыска топлива под высоким давлением. С непосредственным впрыском дизельные двигатели собирают все большую популярность. В настоящее время они используются почти во всех грузовиков с полезной нагрузкой четырех тонн или более, а также в значительной части легковых автомобилей в Европе. Наиболее распространенной формой системы прямого впрыска обеспечивает сильное завихрение воздуха в камере сгорания для облегчения процесса смешивания воздуха и топлива, при которых топливо впрыскивают под высоким давлением из четырех или пяти отверстий сопел.

 преимущества
Минимизация площадь поверхности повышает тепловую эффективность и снижает потери тепла, что приводит к значительной экономии топлива.
Простая конструкция головки блока цилиндров является прочным и надежным, отчасти потому, что она в значительной степени не зависит от температуры или давления искажения.
Двигатель запускается легко, и предварительного нагрева с запальной свечи не нужно.
 Недостатки
Современные конструкции производят больше выбросов NOx по сравнению с системами непрямого впрыска.
Не идеально подходит для высоких скоростях вращения транспортных средств (легковых автомобилей) из-за трудностей в создании идеального вихря.

Технология экологически чистого дизельного топлива - Официальный дилер ISUZU Isuzu, автосалонов, Исузу, во Владивостоке, официальных, дилеров, ISUZU, Автосалон, официальный, дилер, Владивосток, дилерского, Автосалоны, Официальные, дилерские, ИСУЗУ, дилерская, дилеры, Владивостока, автосалоны 4

Непрямой-Injection
Непрямой-система впрыска
Система непрямого впрыска в настоящее время ограничивается для использования в легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. Самый популярный дизайн имеет сферическую вихревой камеры в головке блока цилиндров. Воздух нагнетается в камеру поршнем и начинает быстро закрученной, что способствует хорошей смеси, когда топливо впрыскивается. Предварительное сгорание смеси происходит и по мере возрастания температуры, заставляя оставшегося несгоревшего топлива в камеру с высокой скоростью, где она хорошо смешивается с воздухом, и подвергается полному сгоранию.

 преимущества
Подходит для быстрой частоте вращения двигателя с высоких оборотах.
Меньше вибрации и шума.
 Недостатки
Дополнительная камера добавляет к стоимости разработки.
Большая площадь поверхности приводит к потере тепла и снижению расхода топлива.
Более высокая рабочая температура изнашивает детали быстрее.

Интеркулер-Оборудованный Турбокомпрессор

Технология экологически чистого дизельного топлива - Официальный дилер ISUZU Isuzu, автосалонов, Исузу, во Владивостоке, официальных, дилеров, ISUZU, Автосалон, официальный, дилер, Владивосток, дилерского, Автосалоны, Официальные, дилерские, ИСУЗУ, дилерская, дилеры, Владивостока, автосалоны 5

турбокомпрессор
Интеркулер-Оборудованный Турбокомпрессор
Турбокомпрессор представляет собой механизм, который увеличивает количество воздуха, подаваемого в двигатель внутреннего сгорания, при более высоком, чем нормальное давление с помощью турбины поступает питание от выхлопных газов. Обеспечивая более воздуху входить в цилиндр при сохранении количества выхлопных газов на том же уровне, турбокомпрессор может повысить эффективность сгорания и улучшить выходную мощность.

Интеркулер
Промежуточный охладитель представляет собой устройство, которое охлаждает подаваемый воздух, который нагревается до высокой температуры, при сжимаемого в турбокомпрессоре. Затем он будет посылать холодный воздух высокой плотности в цилиндр.


Преимущества турбонаддув двигателей

Технология экологически чистого дизельного топлива - Официальный дилер ISUZU Isuzu, автосалонов, Исузу, во Владивостоке, официальных, дилеров, ISUZU, Автосалон, официальный, дилер, Владивосток, дилерского, Автосалоны, Официальные, дилерские, ИСУЗУ, дилерская, дилеры, Владивостока, автосалоны 6
Прямого впрыска двигателя 6WF1-TC
Турбонагнетатель может поставить большое смещение в цилиндр, так что высокий уровень производства может быть получен с небольшим объемом выхлопных газов. Достижение высокой мощности с малым объемом выхлопа означает, что вес и размер двигателя может быть уменьшен, и это приводит к более легкого веса транспортного средства и повышению эффективности использования топлива. Кроме того, с турбонаддувом двигатель может генерировать 20% до 50% больше крутящего момента * по сравнению с не-турбонаддувом двигатель с тем же смещением. Эти преимущества делают турбонаддувом двигатели идеально подходят для транспортных средств, используемых для дальней связи, высокоскоростного транспорта. С другой стороны, не с турбонаддувом двигатели имеют высокие уровни крутящего момента в диапазоне низких скоростей, что дает им лучшую запуска и ускорения производительности и делает их пригодными для транспортных средств, используемых в основном для езды по городу с участием повторный запуск и остановку. В последние годы с турбонаддувом двигатели становятся все более популярными для их высокой экономии топлива и двухканального мощности.

* Крутящий момент
Крутящий момент является вращательное усилие, создаваемое движение коленчатого вала. Блок крутящего момента является метр Ньютона (Н · м) или измеритель килограммовый (КГМ). В принципе, чем выше мощность сгорания двигателе, тем больше величина крутящего момента, он генерирует. Например, если один-метровый рычаг закреплен под прямым углом к валу и весом 1 кг устанавливается на кончике, сила, действующая на вал является 1Nm (1kgm).