Особенности дизельных двигателей
Топливо: Дизель легкое масло
Система подачи топлива: прямой впрыск под высоким давлением в цилиндр через топливный насос
смешивание воздуха топливо: Неравномерное смешивание
Система зажигания: Сжатие индуцированных самовозгорание
Степень сжатия: 15.5-23
Система управления Выход: Контролируемая исключительно количества впрыска топлива (фиксированное количества всасываемого воздуха, смешивание контроль соотношение)
Горение |
В дизельных двигателях, воздух втягивается в цилиндр, и с высокой степенью сжатия, после чего топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Воспламенение происходит спонтанно в результате высокой температуры, генерируемого в результате сжатия. |
Тепловая эффективность Соотношение тепла преобразуется в энергию от общего тепла, выделяемого в процессе горения |
Дизельные двигатели имеют высокую тепловую эффективность Термическое Коэффициент КПД = Коэффициент тепла преобразуется в движущую силу: 35-42%
|
|
CO |
Высокая тепловая эффективность дизельных двигателей "приводит к низкому расходу топлива. 20-40% ниже, чем бензиновых двигателей |
Долговечность |
Срок службы 300000 - 1000000 км или более (От автомобильного монтажа данных двигателя)
|
Представление |
Дизельные двигатели генерировать плоский крутящий момент от диапазона низкой скорости, так что дизельные автомобили просты в управлении. |
|
Особенности бензиновых двигателей
Топливо: Бензин
Система подачи топлива: карбюратор или впускной трубы системы впрыска топлива под низким давлением
смешивание воздуха и топлива: Предварительный впрыск равномерное смешивание
Система зажигания: Свеча зажигания
Степень сжатия: 8-10.5
Система управления Выход: Всасывающий контроль смеси количество воздуха через дроссельный клапан (фиксированное соотношение смешивания)
|
В бензиновых двигателях, воздух и топливо смешиваются заранее, а затем втягивается в цилиндр и сжимается. Сжатый смесь воспламеняется от свечи зажигания. |
Тепловая эффективность Соотношение тепла преобразуется в энергию от общего тепла, выделяемого в процессе горения |
Термическое Коэффициент КПД = Коэффициент тепла преобразуется в движущую силу: 25-30% |
|
CO |
Так как бензиновые двигатели имеют более низкую тепловую эффективность, чем дизельные двигатели, их количество выхлопных газов CO2 соответственно больше. |
Долговечность |
Срок службы 100000 - 300000 км или более (От автомобильного монтажа данных двигателя) |
Представление |
Бензиновые двигатели генерировать крутящий момент при высокой скорости вращения. |
|