г. Владивосток ул. Выселковая, 30
8 (423) 246-41-44 сот. 8 984 199 2099
isuzu-dv@mail.ru

Давление сгорания в цилиндре дизельного двигателя поднимается интенсивно и максимальное давление чрезвычайно высок по сравнению с бензиновым двигателем, из-за различий в способах сжигания (см дизельных двигателей и бензиновых двигателей (2)). В результате, дизельные двигатели, как правило, производят больше шума, вибрации и жесткости (NVH), чем бензиновые двигатели, и это является одной из основных жалоб среди дизельных пользователей. Isuzu прилагает усилия по сокращению NVH до уровня бензиновых двигателей с полным использованием новейших технологий.

Технология бесшумной сглаженной Diesel  - Официальный дилер ISUZU Isuzu, автосалонов, Исузу, во Владивостоке, официальных, дилеров, ISUZU, Автосалон, официальный, дилер, Владивосток, дилерского, Автосалоны, Официальные, дилерские, ИСУЗУ, дилерская, дилеры, Владивостока, автосалоны 17

Пилотная система впрыска для снижения давления сгорания
Внезапное повышение давления сгорания является основным источником шума дизельного двигателя. К разработке системы впрыска под высоким давлением в общем распределителе и электронной системой впрыска топлива, гибкий и точный контроль над момент впрыска и количества были возможны. Повышение давления топлива можно регулировать путем сглаживания процесса сгорания путем предварительного впрыска, способ, в котором небольшое количество топлива впрыскивается и воспламеняется непосредственно перед основным процессом впрыска топлива. Пилотный процесс управления впрыском

Увеличение Жесткость структуры двигателя
Максимальное давление в цилиндре в дизельном двигателе значительно высока и повышение давления во время горения происходит очень быстро, в результате чего вибрации двигателя и шума. Кроме того, компоненты дизельных двигателей, такие как поршень прочно построен для того, чтобы выдержать высокое давление и коэффициент повышения давления. Дополнительный вес этих компонентов приводит к увеличению инерции, масштаб вибрации. Можно контролировать генерацию шума путем реформирования структуры двигателя, чтобы поглощать вибрацию и уменьшить общий уровень вибрации. Кроме того, вибрация проходит от поршня на шатун, коленчатый вал и блок двигателя. Эта форма вибрации могут быть ослаблены путем использования структуры кадра, лестница с более жесткой опоры коленчатого вала.

Другие технологии
Вторичный балансир используется, чтобы помочь сгладить колебания, характерные для двигателей с четырьмя цилиндрами.
Пар зубчатых колес или ножниц передач, работающих бок о бок с теми же номерами зубов, помогают уменьшить механические шумы двигателя byreducing игру передач.
Две стороны маховика, с которыми сталкиваются двигатель и коробку передач соответственно, каждый из которых оснащен пружиной и демпфером для поглощения driventrain вибрацию, возникающую при изменении скорости.
Глушитель установлен во впускном трубопроводе уменьшает шум воздух, втянутый в двигатель.