Технология бесшумной сглаженной Diesel
Давление сгорания в цилиндре дизельного двигателя поднимается интенсивно и максимальное давление чрезвычайно высок по сравнению с бензиновым двигателем, из-за различий в способах сжигания (см дизельных двигателей и бензиновых двигателей (2)). В результате, дизельные двигатели, как правило, производят больше шума, вибрации и жесткости (NVH), чем бензиновые двигатели, и это является одной из основных жалоб среди дизельных пользователей. Isuzu прилагает усилия по сокращению NVH до уровня бензиновых двигателей с полным использованием новейших технологий.
Пилотная система впрыска для снижения давления сгорания
Внезапное повышение давления сгорания является основным источником шума дизельного двигателя. К разработке системы впрыска под высоким давлением в общем распределителе и электронной системой впрыска топлива, гибкий и точный контроль над момент впрыска и количества были возможны. Повышение давления топлива можно регулировать путем сглаживания процесса сгорания путем предварительного впрыска, способ, в котором небольшое количество топлива впрыскивается и воспламеняется непосредственно перед основным процессом впрыска топлива. Пилотный процесс управления впрыском
Увеличение Жесткость структуры двигателя
Максимальное давление в цилиндре в дизельном двигателе значительно высока и повышение давления во время горения происходит очень быстро, в результате чего вибрации двигателя и шума. Кроме того, компоненты дизельных двигателей, такие как поршень прочно построен для того, чтобы выдержать высокое давление и коэффициент повышения давления. Дополнительный вес этих компонентов приводит к увеличению инерции, масштаб вибрации. Можно контролировать генерацию шума путем реформирования структуры двигателя, чтобы поглощать вибрацию и уменьшить общий уровень вибрации. Кроме того, вибрация проходит от поршня на шатун, коленчатый вал и блок двигателя. Эта форма вибрации могут быть ослаблены путем использования структуры кадра, лестница с более жесткой опоры коленчатого вала.
Другие технологии
Вторичный балансир используется, чтобы помочь сгладить колебания, характерные для двигателей с четырьмя цилиндрами.
Пар зубчатых колес или ножниц передач, работающих бок о бок с теми же номерами зубов, помогают уменьшить механические шумы двигателя byreducing игру передач.
Две стороны маховика, с которыми сталкиваются двигатель и коробку передач соответственно, каждый из которых оснащен пружиной и демпфером для поглощения driventrain вибрацию, возникающую при изменении скорости.
Глушитель установлен во впускном трубопроводе уменьшает шум воздух, втянутый в двигатель.