г. Владивосток ул. Выселковая, 30
8 (423) 246-41-44 сот. 8 984 199 2099
isuzu-dv@mail.ru

Электронная система управления
Когда температура сгорания выше, и / воздушной смеси топлива ближе к полному сгоранию, больше NOx порождает в эмиссии. Другими словами, тем более эффективно топливо сжигают, чтобы получить более высокую производительность, тем большее количество NOx генерируется. Тем не менее, если температура сгорания снижается, это приводит к снижению производительности и низкой эффективности использования топлива. Таким образом, для того, чтобы уменьшить образование оксидов азота NOx, двигатель должен контролировать взрывного горения и завершить цикл сгорания спокойно. Путем регулирования количества впрыска топлива и синхронизации с использованием электронной системы управления, дизельный двигатель может достичь хорошо сбалансированного сгорания, тем самым производя чистые, низкий уровень выбросов NOx при сохранении производительности.

Common Rail высокого давления системы впрыска топлива

PM и одновременное сокращение выбросов NOx - Официальный дилер ISUZU Isuzu, автосалонов, Исузу, во Владивостоке, официальных, дилеров, ISUZU, Автосалон, официальный, дилер, Владивосток, дилерского, Автосалоны, Официальные, дилерские, ИСУЗУ, дилерская, дилеры, Владивостока, автосалоны 10

Общий рельс
с электронным управлением Common Rail система впрыска топлива под высоким давлением Isuzu в выполняет впрыск топлива при более высоком давлении, чем обычная система высокого давления, чтобы уменьшить количество ТЧ, образующихся при сгорании. В то же время, система сокращает выбросы NOx с помощью электронного блока управления (ECU), чтобы точно регулировать давление, сроки и период впрыска топлива.

Конструкция системы
Эта система состоит из подающего насоса, общей топливной магистрали, форсунки, блок управления и различных датчиков.
(1) Давление топлива повышается до высокого уровня до 120 МПа путем подачи насосом, затем доставляется под давлением в небольшой резервуар называется общей топливной магистрали, который временно удерживает топливо перед его доставкой каждой из одновременно форсунок.
(2) ЭБУ определяет состояния работы двигателя и посылает сигналы к форсункам, чтобы контролировать количество топлива и времени впрыска для оптимизированного впрыска.
(3) Инжектор впрыскивает топливо в ответ на ECU и оптимальный впрыск топлива поддерживается во все времена. С помощью обычного топливного насоса высокого давления, давление впрыска изменяется в соответствии с частотой вращения двигателя и количества впрыска.

PM и одновременное сокращение выбросов NOx - Официальный дилер ISUZU Isuzu, автосалонов, Исузу, во Владивостоке, официальных, дилеров, ISUZU, Автосалон, официальный, дилер, Владивосток, дилерского, Автосалоны, Официальные, дилерские, ИСУЗУ, дилерская, дилеры, Владивостока, автосалоны 11

Common Rail System Chart

Двигатель революции и Давление впрыска

PM и одновременное сокращение выбросов NOx - Официальный дилер ISUZU Isuzu, автосалонов, Исузу, во Владивостоке, официальных, дилеров, ISUZU, Автосалон, официальный, дилер, Владивосток, дилерского, Автосалоны, Официальные, дилерские, ИСУЗУ, дилерская, дилеры, Владивостока, автосалоны 12
В обычном топливном насосе, то трудно повысить давление впрыска в диапазоне Низкооборотный, так как давление впрыска пропорционально оборотов двигателя. По этой причине обычные топливные насосы используют форсунки впрыска топлива с выходами малого диаметра. Общая система рельс может контролировать давление впрыска гибко, независимо от оборотов двигателя, и он понимает, чистый выхлоп, независимо от условий эксплуатации