Другие технологии для экологически чистого дизельного топлива
Окислительный каталитический нейтрализатор
Этот катализатор окисляет ПМ и НС из выхлопной трубы двигателя за счет химического превращения их в безвредные вещества, такие как CO2 и воду. Отработанный газ проходит через катализатор высокой очистки с форматным соотношением, содержащего драгоценные металлы, такие как белого золота, который устанавливается на полпути вдоль системы выпуска отработавших газов, а также ПМ и УВ значительно снижается.
окислительный каталитический нейтрализатор Isuzu в эффективно удаляет ССО (Растворимые органические фракции) частицы, такие как несгоревшего топлива в ТЧ и HC. Тем не менее, преобразователь не удаляет сажу или частицы углерода в ТЧ.
NOx катализатора (в стадии разработки)
Это каталитическое устройство, предназначенное для преобразования NOx, порожденную дизельным двигателем в безвредный азот, воду и СО2. Isuzu в настоящее время исследует раскисления (уменьшение) типа катализаторов NOx, которые используют дизельное топливо или мочевины в качестве восстановителей. Тип с использованием дизельного топлива в качестве восстановительного агента реализует еще более эффективной очистки NOx за счет использования носителя высокой плотности, которые коренным образом реформирует поверхность контакта между отходящим газом и восстановительного агента. Перед тем как этот катализатор может быть использован для практических применений, однако, мы должны найти эффективные способы снижения высокой концентрации кислорода в выхлопных газах, и компонент серы в дизельном топливе.
NOx катализатора с использованием дизельного топлива в качестве агента NOx катализатора
Непрерывная Регенерация DPF (в стадии разработки)
Непрерывный Тип регенерации DPF Пример
Непрерывный тип регенерации DPF (сажевый фильтр) представляет собой систему, которая кроющих монооксид азота (NO) в выхлопном газе, в двуокись азота (NO2), который затем может быть хорошо окисляется в каталитический нейтрализатор, и выжигает ПМ, задержанную на фильтр. Эта система Безразлично 'т требует источника энергии для поддержки горения ТЧ. Для практического использования, сера, содержащаяся в топливе должно быть значительно снижено.